Психологическая служба 16 мая состоялся турнир Знатоков Права для учащихся 10 и 11 классов. Именно такая форма занятия была предложена 10 классу совместно с. Большову Маргариту, Миронову Галину. Развитие творческого потенциала у детей с нарушением зрения Проектная. Манаенкова Маргарита Сергеевна. Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыкой, досуговой. Миронова Марина Александровна. Гайсина Р.Н. РАЗРАБОТКА РЕЦЕПТУРЫ И ТЕХНОЛОГИИ БЕЗГЛЮТЕНОВОГО. Миронова А.М. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В. МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДИСКУССИИ В ХОДЕ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИОЛОГИИ. В профильный МВД класс. Открытый урок по математике в 6б классе Учитель Еренкова В.Н (Новые ФГОС) Социально- психологическая служба Миронова Наталья Владимировна Бердникова Маргарита Валентиновна Расписание занятий кружков. Диссертация на тему «Развитие познавательной деятельности старшеклассников в процессе обучения истории на основе индивидуально- диагностической модели» автореферат по специальности ВАК 1. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)1. Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: Схемы и тесты. 1 июня 2017 года в День защиты детей студенты кафедры СКД, направление Мастер- класс «Вокально-хоровая работа над освоением региональных. 10 февраля 2017 года на кафедре социально-культурной деятельности. Канашина Маргарита (Снежинка), Линькова Яна (Снежинка), Миронова. Акимова М. К. Особенности умственного развития учащихся старшего подросткового возраста. Психологические проблемы повышения качества обучения и воспитания. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе: Пособие для учителя / Под ред. Алексашкина JI. H. Дидактические аспекты преподавания истории//Педагогика. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. М.: Наука, 2. 00. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки. Избранные психологические труды: в 2- х томах. II /Под ред. Бодалева и др. Андреев О. А. Тренируем свою память. Вторая ступень обучения. Программа «Сатори». Минск, «Университетское», 2. Аппарович Н. И. Изготовление самостоятельных наглядных пособий по истории. М.: Просвещение, 1. Категории и методы исторической науки. Ю. Бахтина О. Новая информационная технология обучения истории // Народное образование 1. Вернадский В. Н. Преподавание истории в русской школе в XIX в. Методика преподавания истории. Андреевская. Богоявленский Д. Н., Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. М.: Изд- во АПН РСФСР, 1. З. Богоявленский Б. Д., Митрофанов К. Г. Преподавание истории: Старые вопросы, новые подходы, вечные претензии. Вернадский В. Н. Преподавание истории в русской школе в XIX в. Учёные записки. Методика преподавания истории. Андреевская. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. Бучило Н. Ф., Чумаков А. Н. Учебное пособие. Процесс обучения / пер. М.: Издательство АПН РСФСР, 1. Методика обучения истории в средней школе. М.: «Просвещение», 1. Валицкая А. П. Философские основания современной парадигмы образования. Диагностика результатов обучения истории в школе // Преподавание истории и обществознания в школе. Ворожейкина Н. И. Преподавание истории в основной школе: проблемы и пути решения // Преподавание истории и обществознания в школе. Внутрипредметные и межпредметные связи в обучении истории./О. И Бахтина, Н. И. Ворожейкина, Н. И. Запорожец и др.; Под ред. Колоскова А. Г. М.: Просвещение, 1. Волобуев О. В., Журавлев В. В., Ненароков А. П., Степанищев А. Т. История России. XX век: Учебник для 9 кл. Психология ранней юности: Учебное пособие. М.: ТЦ «Сфера», 2. Володина Т. А. История в американской школе: проблемы исторической науки и национального сознания. Вульфсон Б. Л. Стратегия развития образования на Западе на пороге XXI века М.: Издательство УРАО, 1. Выготский Л. С. Детская психология / Под ред. Выготский Л. С. Педагогическая психология. Данилова — М.: Педагогика, 1. Вяземский Е. Е. Школьное историческое образование: опыт и проблемы. Вяземский Е. Е. Международная научная конференция по проблемам преподавания истории в современной России.// Новая и новейшая история 2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Историческое образование в современной России: Справочно- методическое пособие для учителей. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методика преподавания истории в школе: Практическое пособие для учителей. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. М.: Просвещение, 1. Вяземский Е. Е. История для завтрашнего дня (современная реформа школьного исторического образования в России). Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства: Практическое пособие. Гальперин ПЛ. Методы обучения и умственного развития ребёнка. Гелетюк Л. В., Полякова С. В. Методика коллективного взаимообучения // Преподавание истории и обществознания в школе — 2. Организация познавательной деятельности учащихся в процессе устного изложения учебного материала учителем.// Преподавание истории в школе. Методические приёмы и средства наглядного обучения истории в средней школе. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. Господарик Ю. Интернет и изучение истории. Готовимся к единому государственному экзамену: История / Л. Н. Алексашкина, Е. А. Гевуркова, В. И. Егорова и др.; Под ред. Алексашкиной. Заметки с уроков. Изучение истории: от углублённого к профильному. Сборник научных трудов / Под ред. М.: ИОСО РАО, 2. 00. Искусство истории. М.: Современник, 1. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального исследования. М.: Педагогика, 1. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1. 99. Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении: Логико- психологические проблемы построения учебных предметов. Проверка знаний и познавательная деятельность класса. Исследование в обучении истории.- М.: Изд- во АПН РСФСР, I9. Обучение истории в старших классах. Познавательная активность учащихся и эффективность обучения. Главное усвоить на уроке./Педагогика и психология 1. Развивающее обучение. Каким ему быть?//Народное образование. Данилов А. А., Косулина Л. Г., Пыжиков А. В. История России, XX - начало XXI века: Учебник для 9 кл. Данилов А. А., Косулина Л. Г. История государства и народов России. XX век: Учебник для общеобразоват. Деревянко А. П., Шабельникова Н. А. История России: Учебник. М.: Мангрув, 2. 00. Много культурное образование. М.: «Народное образование», 1. Джуринский А. Н. История педагогики: Учебное пособие для студ. М.: Гуманит. Педагогические ориентиры успеха: Актуальные проблемы развития образовательного процесса. Захарова Е. Н. Методические рекомендации к изучению истории в 1. Практическая дидактика для учителя. Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2. Иванова Т. С. Из истории политических репрессий в Якутии (конец 2. Новосибирск: Издательство СО РАН, 1. Ильясов И. И. Структура процесса учения. М.: Издательство Московского Университета, 1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. М.: ВЛАДОС, 2. 00. Исследование развития познавательной деятельности. Перевод с англ. М.: «Педагогика», 1. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений. Кабанова- Меллер Е. Н. Психология формирования знаний и навыков у школьника. Проблема приемов умственной деятельности. М.: Изд- во АПН РСФСР, 1. Кабанова- Меллер Е. Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. М.: Просвещение, 1. Кабанова- Меллер Е. Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. Человеческая деятельность. М.: Политиздат, 1. Учебник для вузов. М.: «Логос», 2. 00. Очерки методики обучения истории СССР в VIII- X классах. М.: Учпедгиз, 1. 95. Педагогическая технология в учебном процессе: (Анализ зарубежного опыта). М.: Знание, 1. 98. Инновации в мировой педагогике: Обучение на основе исследования, игры и дискуссии: Анализ зарубежного опыта. Рига: 1. 99. 5.- 1. Технология образования или педагогическая технология?//Перспективы. Кпокова Г. В. Основные методические условия формирования понятий // Преподавание истории в школе — 1. Ковалев А. Г. Психология личности. Конспекты уроков для учителя истории: методическое пособие. История России. М.: ВЛАДОС, 2. Коджаспирова Г. М. Педагогика: Учеб. М.: Гуманит. Обучение сравнению на уроках истории // Преподавание истории и обществознания в школе 2. Коломинский Я. Л. Беседы о тайнах психики. Беседы о тайнах психики: Для ст. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. Колосков А. Г., Гевуркова Е. А. Задания для самостоятельной работы по истории Отечества XX века: Кн. Психология старшеклассника. М.: Просвещение, 1. Конюхов К. Р., Чураков Д. О., Воронин И. А. Между конъюктурой и исторической истиной. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников / М.: Сентябрь, 2. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях: Практическое пособие для учителей. Короткова М. В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2. Короткова М. В. Методические разработки и сценарии уроков к курсу отечественной и зарубежной истории XX века (1. Пособие для учителей. Краевский В. В. Общие основы педагогики: Учеб. Крулехт М. В., Тельнюк И. В. Экспертные оценки в образовании: Учеб. Лазукова Н. Н. Использование технического подхода в обучении истории // Преподавание истории в школе — 2. Лазукова Н. Н., Кузин Д. В. Учимся приобретать и осмыслять знания. Пособие для учащихся преподавателей истории. М.: Корона - Принт, 1. Лебедев О. Е. Цели школьного образования. Возрастная одарённость школьников. Учебное пособие. М.: Academa, 2. Леонтьев А. А. Деятельность. М.: Политиздат, 1. Изучение истории СССР в IX классе (Вопросы активизации познавательной деятельности учащихся). М.: Изд- во АПН РСФСР, 1. Лернер И. Я., Скаткин М. Н. О методах обучения //Советская педагогика- 1. Познавательные задачи в обучении истории. М.: Просвещение, 1. Лернер И. Я Проблемное обучение. М., Просвещение, 1. Дидактические основы методов обучения. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. Внимание технологии обучения // Советская педагогика. Линденберг К. Обучение истории: Пер. Трухина Н. Н. Школьные реформы в России. М.: Издательство «Про- Пресс», 2. Майоров А. Н., Сахарчук Л. Б., Сотов А. В. Элементы педагогического мониторинга и региональных стандартов в управлении.- СПб.: Санкт- Петербургский гос. Максимов В. Г. Педагогическая диагностика в школе: учебное пособие для студентов высш. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1. Маркова А. К., Орлов А. Б., Фридман Л. М. Мотивация учения и её воспитание у школьников. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1. Мануйлов А. Е., Юдичева Н. А. Организация контроля знаний учащихся по истории // Преподавание истории в школе 1. Материалы для подготовки и проведения итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных учреждений по истории. Алексашкина. М.: Дрофа, 2. Психологические основы управления учебной деятельностью. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьников: Избранные психологические труды.
|