Воскресенье, 29.06.2025
letterlevel.at.ua
Меню сайта
Форма входа
16:36

Правила Поведения Для Детей - Тамара Скиба

Правила Поведения Для Детей - Тамара Скиба

В книге представлены интересные задания, снабженные яркими рисунками, выполняя которые, ребенок постепенно изучит правила поведения. Тамара Скиба.

Методическая разработка на тему: План работы ДОУ на 2. Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни реализуется через все виды деятельности детей в детском саду. Данная работа также включает в себя взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни. Совместно с родителями организуются спортивные праздники, досуги.

Для систематизации воспитательно- образовательной работы по физическому воспитанию  разработан план. Двигательная активность является важным компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма.

Воспитателями постоянно поддерживается потребность в спонтанной двигательной активности детей, и создаются условия для переживания «мышечной радости». Проводятся традиционные и нетрадиционные виды занятий с двигательными минутками, динамическими паузами, физкультминутками, более интенсивной двигательной деятельности перед занятиями умственного характера. В течение года проводилась методическая работа по совершенствованию знаний педагогов о методике развития речи по программе «От рождения до школы»: это индивидуальные консультации по теоретическому обоснованию проблемы: консультации об особенностях речевого развития детей; практические занятия, на которых проигрывались все игры и игровые упражнения, предусмотренные программой; наблюдения в группах; обсуждение проблемных вопросов за круглым столом. При реализации программы «От рождения до школы», методике развития речи уделялось особое внимание. Педагоги обеспечивали возможности для обогащения словарного запаса, совершенствования звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи.

Совместная деятельность с детьми по развитию речи проходили в форме занимательной увлекательной игры. Воспитатели первой младшей группы проводили речевую работу, используя разнообразный материал и приемы (песни, рифмовки, речитативы, мимические игры), помогающие в запоминании новых слов и песен. В речевых и звукоподражательных играх они успешно развивали чувствительность к смысловой стороне языка. Воспитатели младших групп погружали дошкольников в языковую среду, проводя большую работу над звукопроизношением, развивая речевой слух, формируя правильное звуко - и словопроизношение. Дети средних дошкольных групп понимают речь, отражающую игровую, учебную, бытовую сферу деятельности. Воспитатели старшей группы специальное внимание уделяли развитию монологической речи: планированию индивидуальной и совместной деятельности, обмену мнениями и информацией, обсуждению общих дел. Работа по формированию грамматического строя речи у детей также проводилась в повседневной жизни, в общении со взрослыми, друг с другом.

17 % Тамара Скиба - Правила поведения для детей обложка книги Правила поведения для детей 1 фото Скиба Тамара Викторовна. И очень важно запомнить основные правила поведения. В лёгкой 17 % Тамара Скиба - Правила поведения для детей обложка книги Правила.

Тамара Скиба. В книге представлены интересные задания, снабженные яркими рисунками, выполняя которые, ребенок постепенно изучит правила поведения. В книге представлены интересные задания, снабженные яркими рисунками, выполняя которые, ребенок постепенно изучит правила поведения.

Воспитатели подготовительной группы выстраивали деятельностьзанимательной форме с использованием речевых игр, что позволяло детям успешно овладевать звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностью слов, их использованием в речи. Педагоги использовали приемы, активизирующие речь детей, учили обосновывать свои суждения. Побуждали детей строить самостоятельные умозаключения, задавать вопросы. В ДОУ созданы условия для речевого развития: Развивающая среда. Наличие дидактических речевых игр. Достаточное количество дидактического материала в каждой возрастной группе.

Оборудование для режиссерских игр, игр - драматизаций. Работа проводилась в полном объеме. Весь необходимый методический материал имеется в группах и в методическом кабинете. Педагоги ДОУ владеют грамотной литературной речью и считают, что речь взрослого является образцом для детей. Решая задачи ознакомления с художественной литературой и развития речи, педагоги проводили: Непосредственно образовательную деятельность.

Совместную деятельность детей и взрослых. Самостоятельную деятельность детей. В процессе непосредственно образовательной деятельности и в режиме дня воспитатели организовывали прослушивание художественных произведений, обсуждали их содержание, учили детей умениям выделять основных персонажей художественных произведений. В средних и старших группах побуждали к пересказу фрагментов сказок, воспроизводя действия путем использования условных заместителей, что способствовало активному слушанию, пониманию текстов.

Закладывая основы речевой и языковой культуры, педагоги способствовали возникновению у детей предпосылок для овладения чтением и письмом. Чтобы способствовать развитию воображения детей, их свободной фантазии воспитатели привлекали детей к освоению театрализованной деятельности. Осваивая её, дети учились принимать не только свою точку зрения, но и зрительскую. Дети в  группах общительны, коммуникабельны, эмоциональны. В группах много игрового материала, материала изготовленного самими воспитателями для разыгрывания сказок. Анализ познавательного развития. Формирование математических представлений.

Традиционно важную роль в развитии интеллекта ребенка играет формирование математических представлений. Применительно к математическому содержанию формирование умения учиться, помимо рефлексии, лежащей в основе мышления, предполагает развитие: - элементарных форм интуитивного и логического мышления, и соответствующего им математического языка; - мыслительных операций (анализа и сравнения и т. В младшей группе воспитатели начинали работу с самого простого: классификации, сериации предметов по разным признакам. Чрезвычайно важный момент в их работе - это эмоциональный фон. Педагоги успешно справлялись с этим за счет продуманной мотивации. Вся работа в течение года проводилась на хорошем методическом уровне, строилась в занимательной игровой форме.

Воспитатели средних  групп включали математическое содержание к контекст разнообразной продуктивной деятельности детей, использовали математические игры, повышали мотивацию посредством создания информативных образов. С начала года, воспитатели старшей группы совершенствовали навыки обработки информации, синтеза в их сознании первичного целого образа мира; умения сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно- следственные зависимости, отражать обратимость и необратимость процессов. При такой системе дети проявляли высокую познавательную активность, исследуя предметы, их свойства и качества, дети пользовались разнообразными исследовательскими действиями; научились группировать объекты по цвету, форме величине, назначению, количеству; составлять целое из 4- 6 частей; осваивали счет. Дети усваивали представления о числе, как точке числовой прямой, отрицательных числах, измерении, сохранении количества и т. Работая вдумчиво, творчески, воспитатели подготовительной группы в течение года формировали у детей систему элементарных представлений, предпосылки математического мышления и отдельных логических структур, необходимых для овладения математикой в школе и общего умственного развития. Педагоги использовали методы и приемы обучения, стимулирующие познавательную активность детей, наводя на поиск нестандартных решений.

Познавательный материал не давался детям в готовом виде, а постигался путем самостоятельного анализа, выявления существенных признаков. Этому способствовало создание развивающей среды в группе, предполагающей разнообразное самостоятельное экспериментирование детей. Воспитатели расширяли активный и пассивный словарь детей, вводя в него математические термины, формируя навыки учебной деятельности, используя современные формы организации обучения, такие как, организация сотрудничества с детьми, поиск решений поставленных задач совместно с взрослыми и сверстниками. На занятиях по математике, воспитатели использовали разнообразный дидактический материал, учебные приборы (счеты, мерные кружки, весы, таблицы, схемы, индивидуальные рабочие тетради). Детей учили работать с моделями, знаками, строить продуманный план действий, подчиняться заданным правилам. В соответствии с возможностями ребенка воспитатели создавали условия для развития графических навыков детей. Учебный материал подавался в сравнении, сопоставлении и побуждал детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов.

Таким образом, формировалась и развивалась главная ценность, основа всей учебной деятельности - творческое развитие ребенка, на основе которого постепенно будет складываться система знаний. Уровень освоения программы на высоком уровне. Развитие представлений об окружающем мире и о себе В течение года воспитатели давали эти представления для детей в форме игры, экспериментирований и в увлекательных беседах, рассказывая детям о строении тела человека, знакомя их с природой, сменой времен года, давая первые экологические представления. В зависимости от цели занятия и источника получения информации они проводили информационные занятия, познавательные практикумы и итоговые мероприятия. Развивая познавательную сферу дошкольника, педагоги учитывали специфику мировосприятия ребёнка. Дети играли с водой, песком, магнитом, воздухом, делая при этом простейшие опыты, позволяющие судить о свойствах этих объектов, работали с моделями. Такая работа позволяла рассмотреть структуру природных объектов, установить связи между компонентами, их последовательность, сделать элементарные экологические прогнозы.

Во время непосредственно образовательной деятельности детей во всех группах использовали разнообразные и увлекательные для детей приёмы и методы: дидактические игры и упражнения, беседы, рассказы педагога (с опорой на наглядность и без неё), рассказы- загадки, викторины, в старших – проблемные рассказы и ситуации. Для активизации детской поисковой деятельности старших детей воспитатели организовывали самостоятельную познавательную деятельность детей. Для этого создавали условия, провоцирующие их на познавательный процесс; предоставляли свободу выбора, предложенных педагогами средств и источников познания (книги, картинки, наблюдения), организовывали предметно развивающую среду.



Правила Поведения Для Детей - Тамара Скиба

Правила Поведения Для Детей - Тамара Скиба



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterlevel.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz