Суббота, 28.06.2025
letterlevel.at.ua
Меню сайта
Форма входа
16:49

Одиссея (2 CD) - Гомер

Одиссея (2 CD) - Гомер

Режиссерские версии » Скачать торрент Одиссей (полная режиссерская версия) Аудио: 48 kHz, AC3, 2 -channel, ~96 kbps avg в фильме он хотел создать свободную фантазию по мотивам произведений Гомера. Спасибо.Фильм хороший.++++. Лучшие и новые книги 2017 автора: Гомер в интернет-магазине Лабирит. Гомер - Одиссея обложка книги. Гомер - Одиссея ( 2 CD) обложка книги. Лучшие и новые книги 2017 автора: Гомер в интернет-магазине Лабирит. Гомер - Одиссея обложка книги. Гомер - Одиссея (2 CD) обложка книги . Здесь можно всегда приобрести все книги, журналы, газеты, CD, DVD, VHS. А также, - что такое « Гомер », обретший славу в европейской Геродоту Ликург был младшим сыном II -го царя из этого дома, Агиса. Одиссея (2CD-MP3) в магазине Делократ.ОРГ. Низкая цена, доставка почтой по России и зарубежью. Аудиокнига Гомер. Гомер - древнегреческий поэт.

Гомер древнегреческий поэт - это.. Что такое Гомер древнегреческий поэт?(.

Со времени Платона, а наиболее решительно — в школе александрийских грамматиков выделены были из множества эпических произведений . Тогда же раздавались было голоса скептиков (chorizontes) против присвоения Г.

Доступны цифровые и версии на дисках. На сайте вы можете почитать отзывы и рецензии о книге «Одиссея (аудиокнига MP3 на 2 CD)». Книгопечатная продукция (2013). Одиссея Гомер. Гомер - Одиссея 2CD Аудиокнига. Модель: 35824 Наличие: Предварительный заказ. Без НДС: 400р. Кол-во: Быстрый заказ. Гомер - Одиссея 2CD Аудиокнига — ваш заказ. Имя: Телефон.

Книга: Одиссея. Автор: Гомер. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить Ромео и Джульетта. Трагедии 2 рец. Подросток - Достоевский (aBook) (2 CD Set) (CD). Аннотация к книге 'Одиссея (2 CD)'. Гомер - один из самых загадочных поэтов Древней Греции: до сих пор ведутся споры о родине поэта и о достоверности исторических сведений, содержащихся в его произведениях.

До конца XVIII века античная традиция сохранялась неприкосновенной, и в литературе безраздельно господствовало убеждение, что жившая в глубокой древности реальная единая личность силою необыкновенного дарования и всестороннего опыта задумала по определенным планам и чудесно исполнила две бессмертные поэмы, целиком, от начала до конца. Родоначальником поэзии, вождем всех поэтов является Г. В греческой и римской древности, a также и в новой Европе имя Г. Однако во всех подобных случаях не возникало сомнения ни в существовании гениальнейшего из поэтов, ни в способности его создать эти поэмы целиком, ни в возможности согласовать с этим убеждением наличность в поэмах слабых или сомнительных стихов и даже целых песен. Конечно, древним критикам недоставало глубины и точности анализа, в котором изощрились последующие поколения; но зато положение их не было чуждо некоторых выгод сравнительно с положением новых критиков. Эти последние слишком удалены от того родника, из которого выходили произведения, подобные Илиаде и Одиссее, и от тех условий, исторических и национальных, в кот. Новым критикам присуща наклонность, большею частью совершенно ими не сознаваемая и находящая себе известное оправдание в крайней скудости наших фактических сведений о древнейшем состоянии Эллады, — наклонность предъявлять к произведениям литературы, удаленной от нас на многие века и нам чуждой, такие требования, которые составляют продукт новых литературных явлений, новых понятий о поэтическом творчестве, об особенностях различных видов поэзии и т.

Действительно, в истории гомеровского вопроса, представляющей собою с конца XVIII в. При чтении анализа Г. Так, например, в . При этом IX кн. Вождь пафлагонян Пилемен, убитый в сражении (V, 5. XIII, 6. 56). Афина нисходит в лагерь ахеян, тогда как другое место книги говорит о пребывании богини в это самое время в земле эфиопов (ст.

Много несообразности и в так называемом перечне кораблей (II, 4. В истории критики . Отправляясь в Спарту и Пилос на разведки за отцом, Телемах предполагает пробыть в отсутствии не более 1. II, 3. 74 сл., IV, 6. IV кн. 5. 95 сл.); между тем в последующем изложении оказывается, что Телемах оставался еще в Спарте не менее 3. XIII, 1. 19). Путешествие Телемаха должно было первоначально составлять поэму, отдельную от . На вопрос царицы Ареты, обращенный к Одиссею, о его происхождении и проч.

Целый экскурс посвящен Кирхгофом вопросу о том, почему Одиссей в 1. Наличность противоречия объясняется или введением мотива превращения редактором, или соединением в нынешней Одиссее двух версий, с превращением и без него, и т. Этих немногих примеров достаточно для иллюстрации нескончаемых споров чуть не о каждом стихе . Насколько преуспела атомистическая критика в этом направлении, можно видеть из сличения, напр., мнений Фр.

Мюллера, Дж. Грота о несравненных достоинствах Одиссеи, как поэмы единой и цельной по первоначальному замыслу и плану, с выводами Кирхгофа и потом из сопоставления Кирхгофа с Бергком или Круазе, дающими весьма неблагоприятную оценку . Неоспоримы заслуги немецкой критики, увлекающей з a собою и франц., и английск. Как ни велики эти и подобные заслуги . Наиболее выдающиеся имена в этом направлении: — Ницш, Лерс, Фридлендер, Каммер; из русских ученых решительно примыкает к нему профессор Ф. Характеристическим образчиком вполне зависимого от Кирхгофа и Виламовица решения гомеровского вопроса в русской литературе служит труд С. В настоящее время в филологической литературе все больше входит в силу направление, среднее между раздробительным и единительным. По смыслу этого направления, во главе коего должно поставить Г.

V, 5. 2- 7. 7) и позднейшими представителями коего являются Кирхгоф, Дюнцер, Грот, Бергк, Низе, Набер, Магафи, Джеб, Христ, Виламовиц, Круазе, в IX или Х в. По мнению Джеба, в состав . Бергк и многие другие критики считают недостойными Гомера такие знаменитые эпизоды, как беседа Приама с Еленою у городской стены, прощание Гектора с Андромахою, встреча Приама с Ахиллом в ахейском стане и проч. Словом, существуют бесконечные разногласия между гомеровскими критиками, как скоро они пытаются начертить схему постепенного образования той или другой поэмы из первичного зерна. Массою критических замечаний заслоняются высокие достоинства бессмертных произведений.

Безнадежное, по- видимому, положение вопроса происходит главным образом от того, что на отдаленнейшую, неведомую древность переносятся понятия другого времени и других обществ. Историческое сочинение Геродота не Х или IX, но V века до Р. В истории Геродота открывается немало противоречий в оценке событий и личностей и особенно в общих воззрениях автора на окружающее и в приемах изыскания. И тем не менее Геродот с полным правом носит имя отца истории, и труд его — действительно замечательное явление историографии, принадлежащее одному лицу и исполненное по определенному плану. Что сталось бы со знаменитыми ?

Еще большая осторожность требуется в оценке и разъяснении произведений гораздо более далекого и гораздо менее известного времени. Наверное отец поэзии, единственный поэт, как именовали греки Г., руководствовался не теми правилами композиции, какие почитаются обязательными в наше время, имел перед собою не те требования и вкусы публики, к каким обращается поэт нашего времени.

Те слабости композиции, кот. Величайшие новоевропейские поэты- критики, Лессинг, Шиллер, Гете оставались в стороне от скептического отношения к Г. Нельзя забывать и того, что родоначальник всей классической филологии Фр. Вольф удивлялся цельности построения .

Из всего сказанного следует, что замечаемые новой критикой недостатки построения в . Другое обстоятельство, необычайно затрудняющее разрешение вопроса и вносящее ложные представления о поэзии вообще и о Г. Поэт, подобный творцу . Каким же образом мы можем требовать от подобного певца, чтобы он преследовал только задачи поэтического творчества, обособившегося от прочих видов умственной деятельности лишь много времени спустя? Древний поэт, верный служитель муз, направлял силы ума и фантазии не на то, главным образом, чтобы произведения его были тесно, до мельчайших подробностей, согласованы во всех частях своих, а на то, чтобы сообщить слушателям, по преданию ли, со слов свидетелей, или по личному опыту, наиболее верные представления о предметах, достойных внимания.

Руководствоваться здесь нашими понятиями о поэзии значит заподозривать подлинность или древность таких стихов и частей поэм, которые были особенно дороги и для древнего поэта, и для его публики. Путеводною нитью в Гомеровском вопросе должен служить тот непререкаемый факт, что, начиная с первых лет VIII в. Из множества сказаний троянские пользовались особенною любовью народа и вниманием певцов; они же были чаще и старательнее прочих обработаны. На готовой основе хорошо известных эпизодов и любимых в народе песен Г. Аристарху были прекрасно известны важнейшие возражения против принадлежности .

Если новая критика и склоняется в сторону древних . Относительно особенностей каждой поэмы, исчисленных критикою с большим старанием, следует помнить, что отличие по сюжету и всей обстановке героев обязывало поэта пользоваться сказаниями и песнями иного характера, выражавшими иное настроение певцов и иную точку зрения на предметы. Не забудем, что одни и те же афинские трагики сочиняли и шуточные, т. Зачатки гомеровского эпоса сложились до переселения ионян в М.

Азию, еще в европейской Элладе, преимущественно в Фессалии и Аргосе; быть может, с этого времени в эпическом языке ионийском сохранилось значительное число эолийских форм. Однако создание .

Азии, вероятнее всего — в Смирне со смешанным эоло- ионийским населением. Время жизни Г. Пели находит возможным приурочивать Г. Вероятнее всего, что Г.

Древнейшие киклические поэты, писавшие свои поэмы с 1- ой олимп., имели перед собою . Поворот в Гомеровском вопросе к античной традиции виден и из того, что некоторыми из новых критиков допускается весьма раннее существование письменности у греков (с начала XI в. X.), хотя первое установление текста с изготовлением официальных списков имело место только при Пизистрате в Афинах. Эта же редакция легла в основу критических работ александрийских грамматиков. В римскую эпоху особенно важные труды о Гомере принадлежали Аристонику, Дидиму, Геродиану, Никандру. Научная постановка вопроса о Гомеровых поэмах в . Гомеровский вопрос, далеко еще не законченный, вызвал громадную литературу, историю которой см.

Bonitz, . В общих курсах истории греческой литературы Бергка, Зитля, Круазе содержатся краткие характеристики различных направлений в решении гомеровского вопроса. Для русского читателя важны упомянутая основательная монография профессора Соколова . Введение к Илиаде и Одиссее (СПб. Наиболее характеристическими опытами позднейшего отношения к гомеровскому вопросу служат сочинения: Niese, . Берл., 1. 88. 4).

Идея Лахмана о механическом сцеплении поэм Пизистратом или его ученой комиссией из мелких песен, составленных задолго до того разными лицами и в разное время, покинута окончательно, тем более что не оправдалось исходное его положение о таком же образовании . О поэтических достоинствах многих мест поэм есть меткие замечания в сочинении Каммера. Изложение поэм с большими выдержками из них см. Критическое издание поэм начато Фр.

Вольфом на основе открытых Виллуазоном схолий александрийцев (1. Капитальнейшие исследования об этих схолиях принадлежат Лерсу (. Людвигу (. В том же направлении редактированы издания La Roche'a: . Редакция текста независимо от александрийской традиции — в изданиях И. Беккера (1. 85. 8) и особенно А. Смелую попытку воcстановить поэмы на их первоначальном эолийском наречии вм.

Лучшие школьные издания — Фези и Франке, Амеиса и Генце (9- ое изд.), Дюнцера, Ла Роша. Для знакомства с культурой гомеровского общества важны: Friedreich, .



Одиссея (2 CD) - Гомер

Одиссея (2 CD) - Гомер



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
letterlevel.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz