Тренажер к любому учебнику. ФГОС (CDpc). Универсальное мультимедийное пособие. К учебнику Ю.Н. Макарычева (CDpc) ФГОС. Домашний тренажер, 5 класс. Русский язык, математика (CDpc). Универсальное мультимедийное пособие (CDpc). Экзамен 2014. Тренажер к любому учебнику (CDpc). Экзамен 2013. Учебно- методическое пособие на тему: ФГОС. Внимательно изучите с помощью Информационного листа 4 трудовую функцию - обучение и постарайтесь в графе «Самооценка владения» выделить одним знаком те действия, необходимые умения, знания, которыми Вы уже владеете на соответствующем уровне, и другим знаком – те, которыми необходимо овладеть в рамках повышения квалификации. На основе анализа выделенных Вами для изучения в рамках повышения квалификации трудовых действий, необходимых умений, знаний сформулируйте свои цели в развитии трудовой функции - обучения: Ваш ответ .. Как известно, составляющими образования детей являются обучение, воспитание и развитие. Поэтому и в содержание профстандарта педагога входит описание соответствующих трудовых функций. Мои цели в развитии трудовой функции – обучения географии состоят в: участии в разработке и реализации программы развития образовательной организации; разработке и реализации программ по географии в рамках основной общеобразовательной программы; планировании и проведении учебных занятий по географии; формировании универсальных учебных действий, навыков, связанных с ИКТ, мотивации к обучению по географии; систематическом анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению по географии; организации, осуществлении контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по географии обучающимися; объективной оценке знаний обучающихся по географии на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Для реализации этих трудовых функций я должна владеть формами и методами обучения географии, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, исследовательская практика и т. Объективно оценивать знания обучающихся по географии на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого- педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению географии в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Владеть ИКТ - компетентностями: — общепользовательская ИКТ- компетентность; — общепедагогическая ИКТ- компетентность; — предметно- педагогическая ИКТ- компетентность (отражающая профессиональную ИКТ - компетентность соответствующей области человеческой деятельности). Организовывать различные виды внеурочной деятельности по географии: игровую, учебно- исследовательскую, художественно- продуктивную, культурно- досуговую с учетом возможностей нашего ОУ, р. Благовещенка и историко- культурного своеобразия Алтайского края. Знать историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения географии. Анализ трудовых функций учителя и самооценка уровня владения ими. Рабочий лист 2. Информационный лист 1. Универсальное мультимедийное пособие к любому учебнику. ФГОС (CDpc). Мультимедийный практикум по математике для 5-11 классов открывает новые. Серия: Универсальное мультимедийное пособие. ФГОС ( CDpc). Универсальное мультимедийное пособие по математике. К любому учебнику. К любому учебнику. ФГОС, 2014 г. Основы методики преподавания географии, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий. Знать рабочую программу и методику обучения географии. А также приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, ФГОС дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства. Конвенцию о правах ребенка. Задание 3. 3. Изучите содержание трудовой функции - воспитательная деятельность на основе Информационного листа 5 и постарайтесь в графе «Самооценка владения» выделить одним знаком те действия, необходимые умения, знания, которыми Вы уже владеете на соответствующем уровне, и другим знаком – те, которыми необходимо овладеть в рамках повышения квалификации. На основе анализа выделенных Вами для изучения в рамках повышения квалификации трудовых действий, необходимых умений, знаний в области воспитательной функции сформулируйте свои цели в освоении трудовой функции - воспитательная деятельность: Ваш ответ .. Необходимость в новых подходах к обучению математике и, содержание задач учебников по причине некоторого отставания На техническом уровне – составление и решение задач практической направленности в 8 - 9 к уроку математики в 4 классе коррекционной школы VIII вида. Электронное приложение к учебнику математики Г. Дорофеева (1 CD). 1-3 класс, УМК 4 класс. УМК – любой. Универсальное мультимедийное пособие. Тренажёр к любому учебнику. Электронное Универсальный мультимедийный тренажер по русскому языку 6 класс ( ФГОС). При осуществлении воспитательной деятельности я обязана осуществлять следующие трудовые действия: Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. Проектирование и реализация воспитательных программ. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. Для осуществления перечисленных функций учитель, воспитатель должны обладать необходимыми умениями: Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их. Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т. Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно- познавательную деятельность. Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях. Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися. Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач. Иметь необходимые знания: Основ законодательства о правах ребенка, законов в сфере образования и ФГОС общего образования. Истории, теории, закономерностей и принципов построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества. Основ психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Основных закономерностей возрастного развития, стадий и кризисов развития и социализации личности, индикаторов и индивидуальных особенностей траекторий жизни и их возможные девиации, приемов их диагностики. Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки. Основ методики воспитательной работы, основных принципов деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий. Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций). Задание 3. 5. Внимательно изучите трудовую функцию - развивающая деятельность с помощью Информационного листа 6 и постарайтесь в графе «Самооценка владения» выделить одним знаком те действия, необходимые умения, знания, которыми Вы уже владеете на соответствующем уровне, и другим знаком – те, которыми необходимо овладеть в рамках повышения квалификации. На основе анализа выделенных Вами для изучения в рамках повышения квалификации трудовых действий, необходимых умений, знаний сформулируйте свои цели в освоении трудовой функции – развивающая деятельность: Ваш ответ .. При осуществлении развивающей деятельности я должна выполнять трудовые действия: выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы обучающихся, связанных с особенностями их развития. Внимательно изучите трудовую функцию - педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ (Информационный лист 7) и постарайтесь выделить те трудовые действия, необходимые умения, знания, которыми необходимо овладеть в рамках повышения квалификации. На основе анализа выделенных Вами для изучения в рамках повышения квалификации трудовых действий, необходимых умений, знаний сформулируйте свои цели в освоении обобщенной трудовой функции учителя – Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ. Ваш ответ .. Требования профстандарта педагога к образованию учителей представлены в описании обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
|