Проект «Севастопольцы» - Анатолий Костенников – Он выбрал музыку, а музыка избрала его. ОДИН ВЕЧЕР С АНАТОЛИЕМ КОСТЕННИКОВЫМ«Уважаемый Анатолий Михайлович! В настоящее время редакция Эциклопедии современной Украины готовит к изданию 1. НСКУ, в том числе и о вас. Безусловно, приятно, когда дело, которому посвятил свою жизнь, оценивают на государственном уровне. Но для Анатолия Михайловича не менее важно признание севастопольцев, а потому одна из самых дорогих наград для него – это звание лауреата городского форума «Общественное признание».«Горжусь тем, что я севастополец!» – на многих остановках есть эта надпись, украшенная не только гвардейской ленточкой, но и разными «художественными атрибутами» тех, кто, наверное, тоже считает себя севастопольцем. Видимо, мало родиться здесь, в Севастополе, по воле судьбы, чтобы ощутить себя патриотом своего города, т. Севастопольцами было бы логичнее называть не тех, кто свой патриотизм взращивает на лозунгах и популизме, а тех людей, у которых хватает мудрости и мужества каждый день делать все, чтобы любимый город добавлял к своей славной истории новые страницы, не менее славные.«Только красота в виде искусства спасет мир, – в известный афоризм Анатолий Михайлович вкладывает собственное суждение, так определяя для себя жизненное кредо, – но для этого нужно спасти красоту, утверждая её эстетические и гуманистические идеалы». Этим идеалам он предан всю свою жизнь. ОН ВЫБРАЛ МУЗЫКУ, А МУЗЫКА ИЗБРАЛА ЕГО«В моем роду не было выдающихся деятелей культуры, науки, литера- туры, общественных и политических деятелей тоже нет», – предвосхитил Анатолий Михайлович мой вопрос. Растила меня мама, поскольку отец погиб на фронте через три месяца после моего рождения. И единственной целью, как она говорила, было спасти меня от голодной смерти». В 1. 95. 0 году в доме появился отчим. Мама Анатолия – Александра Тимофеевна, была родом с Украины, и ее все время тянуло на родину. Автор: Трофимов Сергей Борисович. Серия: Антология городских легенд. О сексе и любви'. Манифест великого тренера. Автор: Трофимов Сергей Борисович Издательство: Кислород Год издания: 2007 ISBN: 5-901635-16-7 Серия: Антология городских легенд Наличие: на складе. Антология городских легенд: Причуды секса, Трофимов Сергей Борисович. Городские легенды, Восставший из ада, Кошмар на улице Вязов, Дрожь Любимый раджа, Вечная сказка любви, Приключения Али-бабы и сорока разбойников. Энн Шеридан, Джордж Бэнкрофт Антология Энди Уорхола. Александр Трофимов Черная чайка Григорий Колтунов Сергей Юрский. Антология городских легенд». Городские легенды раскроют вам тайны порочных связей, расскажут о секретах. В 1994 году Сергей Трофимов начинает сотрудничество с Александром Ивановым в работе над альбомом 'Грешной души печаль', выпущенным в 1997 году. Барташевич, Трофимов - Конструирование мебели обложка книги. Автор: Барташевич А. 17 % Сергей Трофимов - Антология городских легенд. О сексе и любви обложка книги Антология. Причуды секса 1 фото. Книга автора Трофимов С. О сексе и любви Самые популярные книги современности только в книготорговой сети Буквоед. О сексе и любви» часто покупают. Довлатов Сергей Донатович. 15 августа Обсуждение участника:Пугачов Иван 2 Барташевич, Трофимов - Конструирование мебели обложка книги. Автор: Барташевич А. 17 % Сергей Трофимов - Антология городских легенд. О сексе и любви обложка книги Антология легенд. Причуды секса 1 фото. Urban Legend) — американо-французский молодёжный. Взрыв желудка после орального секса со спортивной командой. Гость на вечеринке уверяет, что в песне «Love Rollercoaster» слышны . В конце концов, в 1. Буденовка (ныне город Новоазовск) Донецкой области, где жили ее родственники. Там прошли детские и юношеские годы Анатолия Костенникова, в них была вплетена музыка, постоянно звучавшая из тарелки- репродуктора – классическая музыка, именно она влекла к себе будущего музыковеда. Занимался в духовом оркестре, потом сам научился играть на баяне. Но получить музыкальное образование он и не помышлял – так как в Буденовке не было музыкальной школы, и учёба в музыкальном училище была недостижимой мечтой. Но встреча с профессиональным музыкантом, Ольгой Ивановной Кудрявцевой, имеющей за плечами Московскую консерваторию, определила дальнейшую жизнь Анатолия Костенникова. Именно она обратила внимание на незаурядные музыкальные способности юноши и убедила маму Анатолия, что он должен поступать в Ленинградское музыкальное училище при Ленинградской Ордена Ленина государственной консерватории им. Н. А. Римского- Корсакова. Месяц занятий по теории музыки – вот и весь запас знаний, с которым он приехал в Ленинград в 1. Да, еще было напутствие педагога: «В Ленинграде хорошие люди, они все поймут». Так и получилось. Педагоги приёмной комиссии определили у юноши хороший гармонический слух. Его приняли в училище на дирижерско- хоровое отделение, но поставили условие – за лето выучить программу по фортепиано из репертуара старших классов музыкальной школы. Сам Анатолий Михайлович считает эпопею поступления в музыкальное училище главным экзаменом в своей жизни. После окончания училища работал в Красноярском крае методистом музыкальных и хоровых коллективов, что позволило познакомиться с музыкальной культурой всего края, спустя время – преподавателем музыкальной школы в селе Емельяново. Оттуда – призвали в армию. Окончил школу младших авиаспециалистов в Барнауле, освоив профессию авиамеханика реактивных самолётов и двигателей. После армии Анатолий Костенников работал в Донецке и Макеевке. А в 1. 97. 1 году женился на девушке из Севастополя, с которой был знаком ещё по музыкальному училищу в Ленинграде. Общие увлечения и обоюдная страстная любовь к творчеству Р. Вагнера способствовали появлению новой севастопольской семьи. От этого брака появились две девочки – Горислава и Ярослава. Вот так, два самых сильных чувства – любовь к музыке и любовь к женщине – послужили отправной точкой для крутых жизненных поворотов. СЛЕДУЯ ВЕЧНЫМ И НЕЗЫБЛЕМЫМ ИСТИНАМС Анатолием Михайловичем мы беседуем у него дома. Здесь и рабочий кабинет, и творческая мастерская с хорошей звукозаписывающей аппаратурой, и солидная специализированная библиотека, и фонотека, где собрана уникальная музыкальная коллекция мировой музыкальной классики, включая лучшие образцы джаза и рок- музыки. Эту коллекцию он начал собирать в Ленинграде с 1. Сейчас она насчитывает около пяти тысяч пластинок, несчетное количество магнитофонных бобин, аудио и видеокассет, около четырех тысяч CD и DVD компакт- дисков. Правда, это богатство иного рода, его не купишь, даже если будешь долго копить деньги. Но я не являюсь «скупым рыцарем». Это богатство только хранится у меня – а по существу это общественное достояние, которое доступно всем». Своим богатством музыковед всегда щедро делился. На основе уни- кального музыкального материала родилось множество творческих программ. На его лекциях студенты узнают такие вещи, о которых даже не подозревали, например: о существовании первобытной музыки, звучании античного инструментария (эоловой арфы), автоматизированного античного театра Герона Александрийского, об удивительных взаимопроникновениях музыкальной культуры Средневековья (грегорианский хорал) в современную молодёжную культуру, об уникальных художественно- выразительных возможностях человеческого голоса и многое другое. Анатолий Михайлович и мне дал кое- что послушать – и это было потрясающе! Египет, Месопотамия, Античный мир, Средневековье, Возрождение, XVIII, XIX и XX века. Но вернемся на время в прошлый век. Трудовую деятельность в Севастополе Анатолий Костенников начал преподавателем музыкальной школы . И уже в 1. 97. 4 году на общественных началах основал городской клуб филофонистов, который более 2. Да, это его хобби. Но много ли в нашем городе найдется людей, которые свое увлечение сделали инструментом просветительской деятельности? В одном отделении - классика, в другом - рок- музыка. Программу выстраивали таким образом, чтобы слушатели находили взаимосвязь между этими двумя музыкальными направлениями. Это был тот прием, ключик, которым через рок- музыку открывалась дверь в классику. Это привлекало и молодежь, и людей старшего возраста. Например, сопоставляли «Картинки с выставки» британской арт- рок- группы Эмерсон Лэйк энд Палмер с произведением Мусоргского. Ведь немногие знают, что британская группа трансформировала «Картинки с выставки» русского композитора. После каждого прослушивания обязательно была дискуссия, обмен мнениями. Мы выпускали афиши, и у нас был свой логотип. Поначалу эти мероприятия проходили в музыкальной школе . Римского- Корсакова, затем - в театре им. Луначарского. Там многие севастопольцы впервые смогли познакомиться с рок- оперой «Иисус Христос - суперзвезда», с известными исполнителями мирового уровня в хорошем звучании на профессиональной аппаратуре». В Севастополе в то время были богатые личные коллекции у собирателей пластинок, много привозили моряки из- за границы. На прослушивание приходили за два часа, чтобы занять место, вспоминает Анатолий Михайлович. Правда, чтобы слушать зарубежных исполнителей порой требовалось еще разрешение горкома партии. Среди членов правления клуба филофонистов был профессиональный переводчик Андрей Черноморченко, который делал основательные переводы, что позволяло слушателям знакомиться не только с музыкой зарубежных групп, но и с содержанием текстов, которые проецировали на экран. С радостью он вспоминает своих сподвижников этой работе - Александра Зубарева, Александра Землякова, Владимира Петрухина, Константина Откидач, Александра Светличного, которые вносили значительную лепту в создание программ и их техническое обеспечение. Сейчас это уважаемые люди, Занимающую заметную нишу в культурной жизни нашего города. Техника шагнула вперед - клуб филофонистов прекратил свое существование, но остался богатейший опыт просветительства. При его участии были созданы камерный хор Дома офицеров флота РФ «Мадригал» (худ. Ким), молодежный эстрадно- симфонический оркестр Дворца пионеров и школьников (худ. Он был организатором и ведущим первых концертов в художественном музее им. Крошицкого, вместе со слушателями находя гармонию в синтезе музыки и живописи. По его инициативе и при его непосредственным участии были организованы благотворительные хоровые концерты камерного хора «Мадригал» во Владимирском соборе - усыпальнице адмиралов. Вырученные средства были направлены на реставрацию и восстановление собора. Эту идею он вначале озвучил В. И. Мазепову, тогдашнему директору музея Героической обороны и освобождения Севастополя: «Давайте покажем севастопольцам, что там происходит внутри, в чем смысл реставрационных работ и привлечем их к этому процессу, наверняка севастопольцы откликнутся своими пожертвованиями. А для того, чтобы они прониклись духом этого собора, ощутили его величие, пусть в день открытых дверей в соборе будет петь хор духовную музыку. Именно тогда, в 1. Севастополе, в великолепной акустической среде собора впервые прозвучал хор духовной музыки, и звучал он потрясающе. Мы даже не ожидали, что севастопольцы так откликнутся на призыв: в назначенный день и час от штаба флота до Владимирского собора выстроилась очередь. Людская река текла через храм, окутанная звуками духовной музыки. Каждый входящий бросал в урну, кто сколько мог. И когда в присутствии свидетелей вскрыли урну, там было около 1. По тем временам огромные деньги!». С 1. 97. 6 по 1. 98. Анатолий Михайлович был директором детской музыкальной школы . Римского- Корсакова. Параллельно учился: в 1. Астраханскую государственную консерваторию по специальности «хоровое дирижирование». В промежутке между 1. Севастопольским отделением Крымской государственной филармонии. Городские легенды (фильм) — Википедия«Городские легенды» (англ. Urban Legend) — американо- французский молодёжный триллер. Джэми Блэнкса. Сюжет фильма основан на реально существующих в американском обществе городских легендах. В 2. 00. 0 году вышло продолжение фильма под названием «Городские легенды 2». Премьера фильма состоялась 2. Это случилось с тем, кто знает знакомого с тобой. You're Next!)«То, во что ты не веришь, может тебя убить!» (англ. What You Don't Believe Can Kill You!)«Если этого не было, не значит, что это не может произойти!» (англ. Just Because It Didn't Happen, Doesn't Mean It Can't!)«Легенды могут убить!» (англ. Urban Legends Can Kill!)«В университете городские легенды оживают!» (англ. At Pendelton Univ., Urban Legends Are Coming True!)«Никогда не разговаривай с незнакомцами, никогда не отвечай на телефонные звонки, никогда не мигай фонарями, никогда не выходи из машины и всегда верь тому, что тебе говорят!» (англ. Never Talk To Strangers, Never Answer The Phone, Never Flash Your Lights, Never Leave The Car, And Always Believe, What You're Told)Мишель Манчини едет на своём джипе в университет, у неё заканчивается бензин и она останавливается возле заправочной станции. Странное поведение служащего станции под предлогом проблем с кредитной картой приводит Мишель в здание станции. Он пытается ей что- то сказать, однако Мишель, подумав что ей грозит опасность, выбегает из здания, садится в машину и уезжает. Однако убийца, которым оказался другой человек, подстерегал Мишель на заднем сидении её машины. Он реализовал задуманное — отрубил девушке топором голову. Дальнейшее действие фильма разворачивается в небольшом университетском городе Пендлтон накануне празднования студентами специфического праздника — ежегодное празднование годовщины массового убийства множества студентов университета. И, соответственно, в университете начинают происходить убийства. Натали обнаруживает труп своего друга Дэймона Брукса, однако полиция трупа не находит. После этого убивают соседку по комнате Натали Тош, однако её смерть принимают за самоубийство, а рассказам Натали об убийствах никто не хочет верить. Вскоре Натали встречает местного журналиста- работника студенческой газеты Пола, с которым начинают расследование серии убийств. В это же время администрация университета пытается всячески локализовать возникший скандал, в чём ей помогает местный полицейский. Финальные сцены фильма разворачиваются в ночь накануне празднования указанного ежегодного студенческого праздника. Съёмки картины проходили в Онтарио в Канаде, в таких городах, как Оксбридж, Питерборо, Этобико и Торонто. Сцена в бассейне снималась в спортивном центре «Etobicoke Olympium», а в роли университета выступил «Trent University» в Питерборо. Школу снимали в городке Порт- Хоуп, в здании «Trinity College School». То же происходит с Паркером перед его смертью. Позже маньяк смешивают соду с бытовой химией. Выясняется, что так один раз ради шутки поступили Натали и Мишель, из- за чего погиб юноша. Именно месть стала центральным мотивом для маньяка. Та же фамилия и у главного злодея сериала «Психо», начатого Альфредом Хичкоком, Нормана. Майкл Мак. Дональд — подозреваемый в убийстве служащий заправки (которого сыграл Брэд Дуриф) получил своё имя в честь продюсера фильма. В начальной сцене «Land Rover» заменили на «Ford Expedition 4x. Автор «Энциклопедии Городских легенд», а также врач Тош, чьё имя указано на баночке из- под литиума, Чарльз Брин. Это имя производственной дизайнера картины. Репортёра, сообщающего о смерти Мишель Манчини зовут Джон Мак. Нилл. Джон Мак. Нилл — первый ассистент режиссёра фильма. В сцене, когда можно видеть Натали и Пола сидящих в аудитории, на заднем плане можно видеть сценариста фильма Сильвио Хорта, исполняющего роль одного из студентов. В офисе профессора Векслера, когда Натали и Пол крадутся по нему, перед тем, как найти топор, можно разглядеть манекен Фредди Крюгера. Роберт Инглунд, исполнявший роль Фредди Крюгера в серии известных фильмов «Кошмар на улице Вязов», сыграл в этом фильме роль профессора Векслера. В конце фильма студенты перечисляют городские легенды, использованные в фильмы. Один из ребят упоминает Бренду — «уверен, эта актриса снималась в рекламе . Так и есть — Ребекка Гейхарт рекламировала эту продукцию в нескольких роликах. В сцене когда Дэймон и Натали сидят в машине, а Дэймон включает радио, из радиоприёмника звучит главная музыкальная тема сериала «Бухта Доусона», «I Don’t Want To Wait» в исполнении Полы Кул. В этом сериале Джошуа Джексон, сыгравший Дэймона, исполнил одну из главных ролей. Создатели индийского фильма «Whistle» 2. Латинский девиз колледжа переводится, как «Это сделал мой лучший друг», вероятно являясь отсылкой к взаимоотношения главной героини и её подруги, оказавшейся маньяком, терроризирующим студенческий городок. Если верить номерному знаку на машине декана, он живёт в штате Мейн. Фамилию «Манчини» персонаж Наташи Грегсон- Вагнер получил в честь сценариста Дона Манчини — автор пенталогии «Детская игра» про куклу, в которую вселилась душа маньяка. Интересно, что Бред Дуриф, появившийся в начале в фильме в роли служащего на бензоколонке, озвучил ту самую куклу по имени Чаки во всех пяти фильмах. Необычный образ костюма маньяка объясняется просто — первоначально натурные съёмки картины должны были проходит в разгар зимы. Но съёмочный период был изменён, и продюсеры решили не добавлять искусственный снег, а просто поменять незначительную для сюжета деталь. Статью в газете о гибели парня Бренды написал некий Бенно Таттер. Это один из сотрудников арт- отдела, работавшего над картиной.«Love Rollercoaster» — The Ohio Players«Save Yourself» — Stabbing Westward«Total Eclipse Of The Heart» — Bonnie Tyler«Redefine» — Incubus«Spookshow Baby» — Rob Zombie«Comin' Back» — The Crystal Method«Crop Circle» — Monster Magnet«One» — Creed«Twist» — Ko. Rn«The End Of Sugarman» — Roy Ayers«Just One Fix» — Ministry«I Know God» — David Ivy«Deaf Forever» — Mot. Общие сборы составили $7.
|